Корпоративные тренинги

Сервисный центр X5 Retail Group N.V. выражает благодарность Светлане Рачковой за сотрудничество в подготовке и проведении серии тренинговых программ для сотрудников компании, связанных в с повышением профессиональных компетенций и отработкой навыков, необходимых для успешной работы.Тренинги способствовали повышению профессиональной уверенности сотрудников и были направлены на повышение компетенций в области профессионального общения, телефонных переговоров, работы с претензиями, разрешения профессиональных конфликтов, управления временем, а также  — навыков управления персоналом для руководителей среднего звена компании.Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.Ивленкова Лариса Владимировна, директор Сервисного Центра X5 Retail Group

 

ЗАО «Мобиком-Центр» выражает благодарность за разработку и проведение семинара-практикума «Повышение клиентной ориентации сотрудников компании».Проведенный в дружелюбной атмосфере семинар-практикум позволил систематизировать и обновить уже имеющиеся знания, приобрести новые, и сориентировал руководителей — участников семинара в развитии этого направления. Проведенная участниками проекта самодиагностика существующей клиентной ориентации компании позволила сделать выводы относительно сильных сторон и выявить неиспользованные ресурсы в данном аспекте развития компании. Семинар  помог участнкам систематизировать понятие клиентной ориентации компании в ее широком охвате, понять резервы ее повышения и усиления привлекательности фирмы для клиентов. Участникам были предложены эффективные методы внедрения клиентной ориентации на местах, в ходе семинара были разработаны обучающие программы для низового персонала с целью развития клиентоориентированного мышления. Семинар помог участникам ответить на многое вопросы, связанные с привлечением, удержанием, развитием клиентов с целью формирования своих униклаьных конкурентных преимуществ.Кондракова Ж.Ю., начальник отдела обслуживания ЗАО «Мобиком-Центр»

 

Фонд поддержки малого предпринимательства «ФОРА» выражает благодарность за разработку и высоко-профессиональное проведение консультаций для директоров и главных бухгалтеров филиалов Фонда «ФОРА» по теме «Эффективное управление для руководителей».Данные консультации с применением интерактивных методик помогли участникам систематизировать свои управленческие компетенции, получить практические инструменты, которые они смогут прменять  при непосредственном взаимодействии с подчиненными.Кроме этого, был отмечен высокий командообразующий эффект данной консультационной практики, так как совместная работа директоров филиалов и главных бухгалтеров способствовала формированию единого информационного поля и повышению командного духа.Юрина Т.В. — директор Фонда «ФОРА»
Смирнов Е.М.- директор по обучению и развитию(2005)

 

Страховая компания «Альянс Росно Жизнь» выражает благодарность за проведение семинара-практикума «Управление временем».Семинар проводился с применением авторских диагностических методик, которые помогли участникам проанализировать и осознать свои сильные и слабые стороны в области управления временем.Участники семинара систематизировали свои управленческие компетенции в сфере постановки профессиональных целей и планирования производственных задач, отработали навыки успешного распределения времени для повышения эффективности своей управленческой деятельности.С.Мелихова, директор Представительства волго-Вятского Региона ООО «СК Альянс Росно Жизнь»
Л.Шагина, директор по персоналу
(2005)

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*