Практика эффективной коммуникации руководителя

Практика эффективной коммуникации руководителя

Практика эффективной коммуникации руководителя

Семинар-тренинг

Целевая аудитория: руководители, специалисты HR.

Продолжительность: 8 часов (1 день)

 Для повышения эффективности взаимодействия с людьми (клиентами, партнерами, коллегами, близкими и знакомыми) требуется два условия:

  •  Понимание себя. Знание своих сильных сторон, особенностей индивидуальности, существующих внутренних конфликтов, особенности «социальной маски», которую человек «надевает», чтобы соответствовать профессиональным требованиям. Цена, которую мы платим за адаптацию переводится в затрачиваемую энергию.
  •  Понимание особенностей поведения других людей. «Золотое правило поведения» гласит:«Обращайтесь с другими так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами». НО ОНО НЕ РАБОТАЕТ! Потому что:

Разные люди по-разному реагируют на одну и ту же ситуацию. Одна и та же ситуация провоцирует разные реакции в разных людях.

Общение (в том числе и управленческое) эффективно, когда оно соответствует стилю поведения Другого!

 !Каждый человек может быть успешен. Важна не природа стиля поведения, а то, что мы с ней делаем.

 Решаемые на тренинге задачи:

 1. Знакомство с типологией DISC. Значимые критерии, влияющие на поведение, восприятие, мотивацию людей. Четыре основных вопроса, определяющие его поведение:

  • D-Как человек относится к проблемам и сложным ситуациям?
  • I- Как он влияет на других людей?
  • S- Как человек относится к ритму деятельности и переменам?
  • C- Как он относится к правилам, установленным другими?

2.  Определение сильных сторон и выявление ресурсных направлений для повышения эффективности самоорганизации и взаимодействия с партнерами, сотрудниками и клиентами.

3. Эффективное управление с учетом факторов DISC: адаптация, мотивация, развитие. «Нет плохих сотрудников, есть люди не на своем месте».

4. Работа с «профилем должности» — поведенческим определением «идеального сотрудника». Разработка индивидуальных планов коррекции адаптивного поведения для каждого участника тренинга.

5. Отработка навыков управления и влияния на людей в зависимости от психологических факторов. Особенности делового общения с людьми разных типов.

Изменить по-настоящему можно то, что измерено и осознанно!

 Автор и ведущая тренинга: Светлана Рачкова, консультант по управлению персоналом, бизнес-тренер, сертифицированный коуч (член ICF — Международной Федерации Коучинга), сертифицированный специалист в сфере Анализа Поведения Человека.

бульдозеры из Кореи купить спецтехнику характеристики погрузчики из Японии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*