Управление продажами

Управление продажами

Управление продажами:

значимые факторы, влияющие на успех.

Семинар-тренинг.

Целевая аудитория: руководители отдела продаж, коммерческие директора, менеджеры по продажам.

Продолжительность: 16 часов (2 дня)

Каждый, кто работает в продажах, знает про «универсальные этапы продаж». Однако, какие именно проблемы неизбежно возникнут у каждого конкретного продавца на каждом конкретном этапе? В чем сильные стороны, которые нужно развивать? В чем ограничения, которые лучше не трогать, а подумать, чем компенсировать?

У каждого успешного продавца свой, индивидуальный стиль продаж. Он зависит от того, как человек относится к проблемам и сложным ситуациям (D), как он влияет на других людей (I), как относится к ритму деятельности и к переменам (S) и как взаимодействует с правилами, установленными другими.

Одна из грубейших ошибок руководителя – судить «по себе», управляя людьми. Руководитель отдела продаж должен знать особенности стиля продаж, сильные стороны и ограничения каждого подчиненного! По каким внешним признакам и особенностям поведения можно делать выводы, которые приведут к успеху и позволят «прокачать» каждого сотрудника «до 80 уровня».

Итак:

  • Как управлять продажами в соответствии со стилем Продавца? Какие именно таланты скрываются в каждом сотруднике и как помочь реализовать самые яркие качества? Какую именно поддержку может оказать компания каждому из своих продающих сотрудников?
  • Как выстраивать процесс продаж в  соответствии со стилем поведения Клиента? Что именно надо учитывать?

 

В программе тренинга:

  • Знакомство с типологией DISC. Значимые критерии, влияющие на поведение, восприятие, мотивацию людей.
  • Определение сильных сторон и выявление ресурсных направлений участников тренинга, для повышения эффективности самоорганизации и взаимодействия с партнерами, сотрудниками и клиентами. Каждый участник тренинга получает личный анализ поведенческих компетенций и полное представление о своих сильных сторонах, ограничениях, особенностях индивидуальности, факторах мотивации, личных особенностях в  продажах, переговорах и других поведенческих компетенциях.
  • Отработка навыков управления и влияния на людей в зависимости от психологических факторов. Понимание стиля и профессиональных особенностей сотрудников в продажах в зависимости от типа.
  • Взаимодействие в продажах, в зависимости от поведенческих особенностей клиента. Как определять особенности клиента по внешним признакам и поведению?

 

Автор и ведущая тренинга: Светлана Рачкова, консультант по управлению персоналом, член Совета Нижегородской Гильдии профессиональных консультантов, член Федерации психологов образования России.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*