Управление продажами

Управление продажами

Управление продажами:

значимые факторы, влияющие на успех.

Семинар-тренинг.

Целевая аудитория: руководители отдела продаж, коммерческие директора, менеджеры по продажам.

Продолжительность: 16 часов (2 дня)

Каждый, кто работает в продажах, знает про «универсальные этапы продаж». Однако, какие именно проблемы неизбежно возникнут у каждого конкретного продавца на каждом конкретном этапе? В чем сильные стороны, которые нужно развивать? В чем ограничения, которые лучше не трогать, а подумать, чем компенсировать?

У каждого успешного продавца свой, индивидуальный стиль продаж. Он зависит от того, как человек относится к проблемам и сложным ситуациям (D), как он влияет на других людей (I), как относится к ритму деятельности и к переменам (S) и как взаимодействует с правилами, установленными другими.

Одна из грубейших ошибок руководителя – судить «по себе», управляя людьми. Руководитель отдела продаж должен знать особенности стиля продаж, сильные стороны и ограничения каждого подчиненного! По каким внешним признакам и особенностям поведения можно делать выводы, которые приведут к успеху и позволят «прокачать» каждого сотрудника «до 80 уровня».

Итак:

  • Как управлять продажами в соответствии со стилем Продавца? Какие именно таланты скрываются в каждом сотруднике и как помочь реализовать самые яркие качества? Какую именно поддержку может оказать компания каждому из своих продающих сотрудников?
  • Как выстраивать процесс продаж в  соответствии со стилем поведения Клиента? Что именно надо учитывать?

 

В программе тренинга:

  • Знакомство с типологией DISC. Значимые критерии, влияющие на поведение, восприятие, мотивацию людей.
  • Определение сильных сторон и выявление ресурсных направлений участников тренинга, для повышения эффективности самоорганизации и взаимодействия с партнерами, сотрудниками и клиентами. Каждый участник тренинга получает личный анализ поведенческих компетенций и полное представление о своих сильных сторонах, ограничениях, особенностях индивидуальности, факторах мотивации, личных особенностях в  продажах, переговорах и других поведенческих компетенциях.
  • Отработка навыков управления и влияния на людей в зависимости от психологических факторов. Понимание стиля и профессиональных особенностей сотрудников в продажах в зависимости от типа.
  • Взаимодействие в продажах, в зависимости от поведенческих особенностей клиента. Как определять особенности клиента по внешним признакам и поведению?

 

Автор и ведущая тренинга: Светлана Рачкова, консультант по управлению персоналом, член Совета Нижегородской Гильдии профессиональных консультантов, член Федерации психологов образования России.

При необходимости получить взять займ на 12 месяцев круглосуточно, онлайн, для всех жителей РФ

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*